Главная страница Контакты Добавить в избранное
   
(4822) 32-32-06, 32-32-21, 65-55-76, 777-628
Тверь, ул. Вольного Новгорода, 4
jiraf-tver@mail.ru
схема проезда
 

НАШИ ПАРТНЕРЫ
 



 
 


 

 
 
Главная страница / Главная страница. Турфирма Жираф Тверь / Мальдивы - карантинные меры

Мальдивы - карантинные меры


Мальдивы - карантинные меры


Все прибывающие на Мальдивы с 10.09.2020 для въезда в страну обязаны:

  • Предъявить справку ПЦР-теста с отрицательным результатом на COVID-19 на английском языке. Тест должен быть сделан менее чем за 96 часов до вылета из первого пункта отправления. Тест обязателен для всех путешествующих на Мальдивы за исключением детей до 1 года.

    – Транзитный пассажир. Если пассажир совершает транзит во время поездки, первоначальный ПЦР тест будет действителен, если транзит не более 24х часов. Если транзит более 24х часов - пассажир должен пройти повторный тест в течение 96 часов до посадки в транзитном порту.

    – Мокрая печать или e-версия. Отрицательный ПЦР может быть представлен как оригиналом с мокрой печатью, так и в электронной форме во время регистрации на рейс, и если требуется, по прибытии. Настоящий циркуляр вступает в силу с 15 октября и заменяет собой предыдущий документ от 10 сентября 2020. Дети до 1 года всё также освобождаются от необходимости сдачи ПЦР (при этом правила провоза авиакомпании следует уточнять дополнительно).

  • Не ранее, чем за 24 часа до прибытия заполнить специальную форму на сайте для получения QR-кода. То же самое необходимо повторить перед обратным вылетом, не ранее, чем за 24 часа до вылета. Особенности заполнения формы: помимо данных о состоянии здоровья, странах, посещаемых последние 14 дней, информации о багаже, необходимо загрузить свою фотографию и копию ПЦР-теста. Полученный QR-код предъявляется при прохождении паспортного контроля. В пункте анкеты «WHICH ISLAND WILL YOU BE STAYING IN» из списка необходимо выбрать название своего отеля. В случае отсутствия нужного отеля необходимо выбрать остров, ближайший к курорту.
  • Установить приложение TraceEkee на мобильный телефон.
  • Если турист летит на Мальдивы транзитным авиарейсом, то ему следует ознакомиться с правилами въезда в страну транзита в связи с COVID-19. Также необходимо уточнять информацию по правилам допуска пассажиров на борт на обратном рейсе. Некоторые авиакомпании просят предоставить справку об отсутствии у пассажира COVID-19. Сделан ПЦР-тест должен быть не ранее, чем за 72 часа до посадки, то есть уже на Мальдивах. В случае отсутствия такой справки авиакомпания может принять решение не допускать туриста на рейс. Сдача ПЦР-теста на Мальдивах происходит по правилам курорта.
  • По рекомендации Министерства здравоохранения Мальдив следует ОТКАЗАТЬСЯ от поездки, если в течение 14 дней до планируемого прилета в страну турист контактировал с подтвержденным на Covid-19 лицом или сам имел какую-либо схожую симптоматику.
  • Некоторые авиакомпании при регистрации на рейс требуют предоставления справок об отсутствии Covid-19. Данную информацию необходимо уточнять заблаговременно.
  • Визы БЕСПЛАТНО проставляются по прилете.
  • Минимального требуемого периода проживания НЕТ.
  • Туристы ОБЯЗАНЫ иметь на руках РАСПЕЧАТАННЫЕ копии: ваучера с подтверждённым размещением, подтвержденных авиабилетов в обе стороны и медицинского страхового полиса.
  • По прилете туристы проходят тепловой скрининг на выявление температуры.
  • В случае если турист по прилете имеет какие-либо симптомы заболевания или повышенную температуру, он будет протестирован на Covid-19 в аэропорту на ПЛАТНОЙ основе (оплачивается туристом самостоятельно). Если "симптомный" турист прилетел не один, то протестирована будет вся его группа (семья / друзья и т.п.) на ПЛАТНОЙ основе (оплачивается туристом самостоятельно). До получения  результатов все протестированные могут быть направлены в специальные зоны / гос. транзитные центры. В случае положительного результата турист будет направлен в гос. карантинный центр или госпиталь на ПЛАТНОЙ основе (оплачивается туристом самостоятельно). В случае отрицательного результата турист может следовать в свой отель (вероятна дополнительная оплата нового трансфера).
  • Санитарные службы аэропорта имеют право выборочно тестировать любых из прилетающих пассажиров на свое усмотрение на бесплатной основе.
  • В аэропорту и на трансферах все туристы ОБЯЗАНЫ быть в масках.
  • При себе необходимо иметь антисептик для рук.
  • Туристы, встречающие, служащие и т.п. должны сохранять между собой дистанцию не менее 1 метра и избегать любых телесных контактов (пожатие рук, объятия и т.п.).
  • Трансферы возможны ТОЛЬКО предварительно забронированные и подтвержденные у того отеля, в который едет турист.
  • Возможны продолжительные задержки во время ожидания трансферов: на борт (гидросамолета, самолета внутренних а/л, катера) производится посадка строго ограниченного кол-ва человек по установленной департаментом здравоохранения схеме; графики передвижения и распределения пассажиров между рейсами / катерами составляются непосредственно компаниями-перевозчиками и транспортными департаментами самих отелей согласно своим протоколам; трансферы комбинируются под близкие по времени международные рейсы; по пути следования возможны остановки в других отелях.
  • На шведском столе в отеле запрещено самообслуживание. Сервировка осуществляется официантом.
  • Во время нахождения в отеле туристы обязаны носить маски в закрытых общественных пространствах и местах, где невозможно соблюдение дистанции.
  • Для посещения спа-центра, салона красоты, тренажерного зала, дайвинг-центра, центра водных видов спорта, бассейна, детского клуба необходимо ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ бронирование (производится туристом на месте) в определенно обозначенное время. Посещение вышеуказанных объектов разрешено только лицам, лично пользующимся данными услугами; сопровождающим вход запрещен.
  • Туристы с ЛЮБЫМИ симптомами заболевания, даже при отрицательном тесте на Covid-19, НЕ будут допускаться к экскурсиям, водным видам спорта, дайвингу, спа и в бассейн. Дети с симптоматикой НЕ будут допускаться в детские клубы. При заказе услуг няни в отеле (babysitting) няне запрещено посещение номера гостей.
  • Если при обратном вылете для возвращения на родину или по требованию авиакомпании туристу необходима справка об отсутствии Covid-19, то об этом стоит сообщать отелю сразу же ПРИ ЗАЕЗДЕ для возможности своевременной организации забора анализов. Услуга платная.
  • В случае ЛЮБОГО недомогания во время отдыха следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО самоизолироваться в своем номере и сообщить об этом сотрудникам отеля. Ношение маски – обязательно! До выяснения причины недомогания туристу будет ЗАПРЕЩЕНО покидать территорию своего номера, а его контакты будут вынуждены носить маски,  воздержаться от посещения общественных мест, вкл. рестораны / бары. Если симптоматика схожа с Covid-19 - будет произведен забор анализов. При отрицательном тесте на Covid-19 - будет разрешено перемещаться по отелю с обязательным ношением маски, соблюдением дистанции, но пользование услугами будет ограничено - запрещено посещение общественных мест, вкл. рестораны (ресторан будет разрешено посещать только спустя 48 ч. после прекращения симптомов). В случае же выявления Covid-19 турист будет либо направлен в гос. карантинный центр или госпиталь (платно), либо изолирован в своем номере или специально отведенной зоне отеля (только если у отеля есть такая возможность и необходимые ресурсы / решение строго на усмотрение менеджмента отеля в координации с мед. службами страны). Контакты же данного туриста будут в этом случае также протестированы на Covid-19. 
  • В случае если турист находится на карантине / изоляции в отеле или гос. карантинном центре / мед. учреждении – ему ЗАПРЕЩЕНО покидать остров до ПОЛНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО снятия с него мед. службами карантинного режима и всех соответствующих этому ограничений.
  • При обратном вылете из страны, в случае температуры или зафиксированного случая недомогания во время отдыха (за прошедшие 14 дней), возможен забор анализов на Covid-19 (платно) с последующей изоляцией в гос.центре (платно).
  • Если в течение 14 дней по возвращении с Мальдив у туриста выявляется Covid-19, то об этом следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО оповестить отель, в котором он отдыхал.